четверг, 26 марта 2015 г.

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 4-х классов (2015 г)


http://mcko.ru/Monitor/

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
диагностической работы
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для учащихся 4-х классов (2015 г)

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» создан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых может  проверяться итоговой работой. Полный перечень умений, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность учащимся и педагогам составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.



ЧАСТЬ 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ




Прослушай разговор Элис и ее мамы. Выбери верный ответ на вопрос. Обведи номер выбранного ответа. Ты услышишь запись дважды.




1


What is Alice’s favourite food?

1)
Meat
2)
Salad
3)
Pizza





Прослушай текст. Закончи предложения 2–4, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер выбранного ответа. Ты услышишь запись дважды.




2


When Kevin was eight he

1)
could read in English
2)
did not like reading
3)
was a bad pupil







3


Kevin gets a new English book

1)
on Mondays
2)
every day
3)
every week







4


In the future Kevin wants to

1)
read faster
2)
write a book
3)
study animals





Раздел 2. ЧТЕНИЕ




Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 5–7 соответствуют его содержанию (1–True), а какие не соответствуют
(2–
False). Обведи номер выбранного ответа.

My brother Tom has a large and very clever dog. His name is Jack. Every Sunday afternoon Tom takes Jack for a long walk in the park. Jack likes these long walks very much because he can meet other dogs and play with them. 
One Sunday a friend came to have lunch with my brother. After lunch the friend stayed for a long time. He talked and talked and didn’t go away. His stories were long and not interesting at all.
In the afternoon Jack started to worry about his walk in the park. He came into the room, sat down in front of the visitor and looked at him. The visitor told Jack: “Go away” and started telling Tom a new story. 
The dog went out of the room but very soon came back. He sat down again in front of the visitor. But this time Jack had the visitor's hat and shoes in his mouth. My brother smiled stood up and said: “Ok, Jack! We are going to the park!” 
In the park Tom thanked his clever dog. He didn’t like listening to his friend’s stories but he didn’t know how to ask him to go away.




5


Jack enjoys walking in the park.

1)
True
2)
False


6


Tom’s visitor told nice funny stories.

1)
True
2)
False


7


Jack came into the room two times.

1)
True
2)
False




Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА


8






Прочитай текст. Заполни пропуски, обозначен­ные буквами А–Е, подходящими по смыслу словами, данными в списке 1–5. Перенеси номера выбранных слов в таблицу. Используй каждую цифру только один раз.

1)
book
2)
weather
3)
happy






4)
interesting
5)
children




Last Saturday Mr Williams went to the park. It was a nice day. The   A   ______ was warm and sunny. There were a lot of   B   ______ with their parents in the park. Mr Williams sat on the grass and began to read his   C   ______. Mr Williams liked it very much. It was very   D   ______ and funny. He came back home from the park in the evening. He was   E   ______.

A
B
C
D
E













В предложениях 9–13 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.




9


I speak English ________ than my younger sister.

1)
good
2)
better
3)
best


10


I live in ________ Russia.

1)
a
2)
the
3)



11


Last week my friend ________ me a letter.

1)
write
2)
wrote
3)
writing



12


There ________ an interesting film on TV yesterday.

1)
is
2)
was
3)
were


13


________ Tom want to go to school every day?

1)
Does
2)
Is
3)
Do


Раздел 4. ПИСЬМО

С1


Прочитай письмо от зарубежного друга и напиши ответ, завершив незаконченные предложения в бланке ответа.

Текст письма зарубежного друга

London
Great Britain
February, 1
Dear Friend,

My name is Fred. I live in London.
I’m seven years old. I go to school.
My family is not big. I live with my mother, father and my sister Linda.
I like to play football and ride my bike.
My favourite food is ice-cream.

I hope to get a letter from you soon.

Best wishes,
Fred



Бланк ответа

Moscow
Russia
___________
Dear __________,

My name is _____________. I live in _____________.
I’m _____________ years old.
My family is _____________. I live with _____________
__________________________.
I like to _____________________________________.
My favourite food is ___________________________.

Please, write me soon!

Best wishes,
_____________


ЧАСТЬ 2

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ
С2


Расскажи о своей школе. Для этого дай полный ответ на каждый из пяти вопросов. Твое высказывание должно содержать не менее пяти предложений. Будет хорошо, если ты сможешь сказать более пяти предложений.

·       Is your school big or small?
·       What subjects do you have at school?
·       What is your favourite subject? Why?
·       Do you like your school? Why?
·       What do you do after school?



Тексты для аудирования

Текст к заданию 1


Dialogue
А:
What’s for dinner, Mummy?
M:
Meat and salad.
А:
Oh… how about pizza?
M:
You had pizza for lunch, Alice.
А:
I know, but I love pizza so much! More than all other things.
M:
Everybody loves pizza.
А:
So, why can’t I have it for dinner, Mum?
M:
It’s not good for your health. Children must eat healthy food.





Текст к заданиям 2–4

English is Kevin’s favourite school subject.
Kevin started to read books in English when he was eight. His teacher was happy. The other children in Kevin’s class could not read English books then. He showed a good example to them. He was the best pupil in his class. He had very good marks in all subjects.
Now Kevin is ten. Reading English books is his hobby. He reads them on rainy and cloudy days; he reads them on hot sunny days. He reads them from Monday to Sunday. His parents buy him a new English book every week. Kevin’s room is full of books.
Kevin enjoys reading books about animals and children. Kevin says that one day he will write his own book in English. It will be about a little boy and his pets.






Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
по английскому языку

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 24 БАЛЛА
Максимальные баллы по разделам
Раздел 1 – 4 балла
Раздел 2 – 3 балла
Раздел 3 – 7 баллов
Раздел 4 – 5 баллов
Раздел 5 – 5 баллов

Часть 1
РАЗДЕЛЫ 1–3

Максимальный балл за разделы 1–314 баллов

За каждый верный ответ в заданиях на АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ГРАММАТИКУ учащийся получает 1 балл.
Максимальный балл за задание 8 (ЛЕКСИКА) – 2 балла (См. примечание к ответам).

ОТВЕТЫ к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом
(Разделы 1-3)

Номер задания
Ответ
Максимальный ТБ

Номер задания
Ответ
Максимальный ТБ
Раздел 1. Аудирование.

Раздел 3. Лексика и грамматика.
1
3
1

8
25143
2
2
1
1

9
2
1
3
3
1

10
3
1
4
2
1

11
2
1
Раздел 2. Чтение.

12
2
1
5
1
1

13
1
1
6
2
1




7
1
1




Примечание:
Задание 8 оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа; в 1 балл, если одна цифра в указанной последовательности записана не верно; и в 0 баллов в других случаях.


Критерии оценивания заданий с развернутым ответом (С1, С2)

Раздел 4 (ПИСЬМО)
С1

Для оценивания выполнения задания данного раздела используются  представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 5. Минимальный балл – 0
Если учащийся получает 0 баллов за содержание письма (Критерий 1), языковые средства (Критерий 2) не оцениваются. За всё задание выставляется 0 баллов, так как коммуникативная задача не решена.

Критерии оценивания задания «Личное письмо другу»

Содержание
Языковые средства
3 балла
Коммуникативная задача решена полностью. Написано письмо зарубежному другу. Учащийся смог логично дополнить 10 пред­ложений. При этом не вызывает сомнений тот факт, что он не ко­пировал образец, а писал письмо о себе. Допускается не более 3-х точных повторов содержания образца.

2 балла
Коммуникативная задача решена частично. Написано письмо зарубежному другу. Учащийся смог дополнить 8 – 9 предложе­ний. И\ИЛИ Допускается 4 точных повтора образца.
Учащийся не допустил грам­матических, лексических и орфографических ошибок. ИЛИ Учащийся допустил 1-2 ошибки (суммируются лек­сические, грамматические и орфографические ошибки).
1 балл
Коммуникативная задача решена в ограниченном объеме.
Написано письмо зарубежному другу. Учащийся смог дополнить 7 – 6  предложений. И/ИЛИ В 5 предложениях имеет место точное копирование содержания образца.
Учащийся допустил 3-5  ошибок (суммируются лекси­ческие, грамматические и орфографические ошибки).
0 баллов
Коммуникативная задача не решена. Письмо зарубежному другу не написано, так как учащийся смог дополнить 5 и менее предложений И/ИЛИ в 6-ти и более случаях имеет место точное копирование содержания образца.
Учащийся допустил 6 и более ошибок (суммируются лекси­ческие, грамматические и орфографические ошибки).




Часть 2
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ


С2

Для оценивания выполнения задания данного раздела используются  представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 5. Минимальный балл – 0
Если учащийся получает 0 баллов за содержание высказывания (Критерий 1), языковые средства (Критерий 2) не оценивается. За всё задание выставляется 0 баллов, так как коммуникативная задача не решена.

Критерии оценивания задания «Монологические высказывание»


Критерий 1
Содержание
Критерий 1
Языковые средства
3 балла
Поставленная коммуникативная зада­ча успешно решена: составлено моно­логическое высказывание объемом более 5 предложений. Учащийся смог дать полные ответы на все пять вопро­сов с пояснениями (why). При этом высказывание логичное и связное.

2 балла
Поставленная коммуникативная зада­ча решена: составлено моноло­гичес­кое высказывание объемом 5  предло­жений. Учащийся смог дать ответы на пять вопросы (пояснения why могут отсутствовать). При этом высказы­вание в целом логичное.
Учащийся владеет достаточным лексико-грамматическим материалом для выполнения задания. Учащийся допустил не более 1–3 грамматических, лексических и фонетических ошибок (ошибки суммируются).
1 балл
Поставленная коммуникативная зада­ча решена в ограниченном объеме: составлено монологическое высказы­вание объемом 4 предложения, учащийся смог дать ответы на четыре вопроса. При этом в высказывании наблюдаются нарушения логики.
В целом, учащийся владеет необходимым для выполнения задания лексико-грамматичес­ким материалом. Учащийся допустил не более 4–6 грамма­тических, лексических и фоне­тических ошибок (ошибки суммируются).
0 баллов
Коммуникативная задача не решена: учащийся не смог составить моноло­гическое высказывание объемом 4 предложения И/ИЛИ не отвечал на вопросы карточки, а рассказывал ранее выученную тему.
Учащийся не владеет необхо­димым для выполнения задания лексико-грамматическим мате­риалом. Учащийся допустил 7 и более грамматических, лекси­ческих и фонетических ошибок (ошибки суммируются).


1 комментарий: